天长, 地久 [постоянно небо, и земля вечна]
Когда мои друзья узнали, что я не смотрела фильм 99 франков, разразились достаточно громкими восклицаниями "Да как же это так!", что и привело к просмотру.
Возможно кто-то, кто прочитает этот пост не смотрел, и сможет использовать как рецензию, или же давайте просто сравним впечатления
Итак, данные КиноПоиска
99 франков/99 francs
Слоган: «Вызов и провокация в каждом кадре».
Описание: Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию..
Могу сказать, что я в восторге, но это будет неправдой:) Что я 1е для себя отметила - фильм красив технически, мне пришлась по вкусу компановка кадров, визуальные решения объединения сюжетных линий, цветовая гамма; музыка играет чисто фоновую роль и на первый план практически не выходит.
Что же касается смысла и концепции, то задуман он был, как мне показалось, обрушить обратную сторону глянцевого лоска рекламы на социум и основная "фишка", изюминка, по-моему, в этом откровении через призму переживаний главного героя. Но лично я всю жизнь так смотрю на рекламу ( с пониманием и анализом рычагов, которые рекламщики пытаются использовать), а точнее сейчас я её стараюсь не замечать, изредка обращая внимания на красивые ролики
Я из того типа людей, которые никогда не купит то, в чём не нуждается, поэтому в информационном смысле из фильма я не почерпнула ничего нового. Но мне понравилось следить, как Октав постепенно осознавал отсутствие прекрасного в его жизни.
Вердикт: скорее да, чем нет. Фильм ни в коем случае не станет потерей времени, вопрос только какой процент его составляющих придётся вам по душе.
И это только моё личное мнение
Красивых скриншотов я не нашла, но парочку всё же покажу(какой пост о фильме без скриншотов)
смотреть
К слову о рекламе, вот видео рекламы, которая мне очень понравилась
Возможно кто-то, кто прочитает этот пост не смотрел, и сможет использовать как рецензию, или же давайте просто сравним впечатления

Итак, данные КиноПоиска
99 франков/99 francs
Слоган: «Вызов и провокация в каждом кадре».
Описание: Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию..
Могу сказать, что я в восторге, но это будет неправдой:) Что я 1е для себя отметила - фильм красив технически, мне пришлась по вкусу компановка кадров, визуальные решения объединения сюжетных линий, цветовая гамма; музыка играет чисто фоновую роль и на первый план практически не выходит.
Что же касается смысла и концепции, то задуман он был, как мне показалось, обрушить обратную сторону глянцевого лоска рекламы на социум и основная "фишка", изюминка, по-моему, в этом откровении через призму переживаний главного героя. Но лично я всю жизнь так смотрю на рекламу ( с пониманием и анализом рычагов, которые рекламщики пытаются использовать), а точнее сейчас я её стараюсь не замечать, изредка обращая внимания на красивые ролики

Вердикт: скорее да, чем нет. Фильм ни в коем случае не станет потерей времени, вопрос только какой процент его составляющих придётся вам по душе.
И это только моё личное мнение

Красивых скриншотов я не нашла, но парочку всё же покажу
смотреть
К слову о рекламе, вот видео рекламы, которая мне очень понравилась
